Название: Песок, кактусы и Учиха Саске. Житейские хроники
Автор:Aiyo-Vedo
Бета: Лелендрия
Фэндом: Наруто
Пейринг/персонажи: Саске, Саске-Кактус, мозг Саске, автор, мозг автора, Кабуто, Орочимару, Наруто-Глюк, внутренний голос Саске
Рейтинг: PG
Жанр: бред, стеб (над Саске), ангст (в душе у Саске)
Предупреждения:ООС, и я бы даже сказала некое AU...
Дисклеймер: отказываюсь
Размещение: только с моего согласия
От автора: Очередной бред, ага)) Обещанный, между прочим)) Бойтесь, фанаты Саске!!

Сияя, огромное солнце застыло на месте, стыдливо прикрывшись маленьким облачком, которое с каждым мгновением становилось все тоньше и тоньше. Больше облачности на небе не наблюдалось, как, впрочем, и людей вокруг. Хотя, может, их не наблюдалось потому, что вокруг была пустыня и только пустыня. И в ней не было даже ни одного кактуса, который выносит жару. Хотя такую жару ни один кактус бы не выдержал. В общем, условия явно вознамерились сказать кактусам и прочей колюче-хвостатой живности твердое «нет».
Внезапно на горизонте показался небольшой холмик. Он рос и рос, пока не превратился в движущийся кактус. Кактус размахивал своими руками-отростками и вопил что-то нечленораздельное, впрочем, едва слышимое из-за большого расстояния между ним и автором. Но чем меньше становилось это расстояние, тем больше кактус становился похож на человека. Через пару десятков минут, когда человек-кактус добрел, наконец, то и дело падая и спотыкаясь, до автора, витающего в пространстве аки призрак и невидимого для взгляда окружающих и даже для супер-взгляда-Шарингана, обнаружилось, что этот Некто-Человек-Кактус, ни кто иной, как Учиха Саске, потерявший где-то по дороге всю свою кавайность, а также фиолетовый канат – подарок от Орочимару на пятнадцатый День рождения Саске – без которого шика в наряде не было ну никакого, и на теле вся эта хламида не держалась. Поэтому Саске приходилось ловить периодически то халатик, то штаны. Хотя, казалось, можно было бы, наплевав на передающуюся из поколения в поколение Учихскую гордость, все снять и шагать дальше нагишом, намотав на голову халатик во избежание солнечного удара. Но, задрав подбородок повыше, Саске плелся дальше в неизвестном для него направлении. Солнце пекло прямо на черноволосую, теперь немного сероватую, голову, а тенька или, тем более, воды по близости не наблюдалось вообще. А Саске все шел и шел, и даже не думал останавливаться. Теперь сказывалась врожденная Учихская упертость.
Но солнце все же сыграло с ним не очень добрую (для кого как) шутку. Молодому и теперь последнему Учихе голову напекло основательно, поэтому у него начались галлюцинации.
Сначала ему предвиделся ларек с мороженым, но когда Саске кинулся к нему, в надежде вкусить долгожданной прохлады (до него как-то не дошло, что в пустыне ларька с мороженым и быть не может…), ларек исчез, превратившись в автобус, с издевательским скрипом укатившим прочь. От неожиданности Саске упал, зацепившись за свои снова соскользнувшие штаны. Вдоволь наглотавшись песка, Учиха приподнял свою головушку, попутно отплевываясь и моля всех существующих ками о том, чтобы этот ужас поскорее закончился. Но ужас только начинался... Точнее, начнется, но чуть позже.
А пока вернемся к нашему несчастно-злобному шаринганщику.
Тем временем, несчастно-злобный шаринганщик, поняв, что ему ничего, кроме солнца, не светит, уселся прямо на песок и тут же с воплем подскочил. Песок то горячий, ага...
Потерев свою пятую точку и скривившись от боли, Саске решил поступить мудро: так, как когда-то его учил СУБ – старший умный брат. Расстелив на песке свой порванный в нескольких местах и уже не сверкающий белизной халатик, Саске уселся на него, скрестив ноги по-турецки, и попытался с помощью чакры определить, в какую сторону ему нужно идти, чтобы выбраться, наконец, из этой чертовой пустыни. Но сколько не пытался наш гений, ничего у него не получалось. Вздохнув, Учиха откинулся на спину и, уставившись на солнце своими шаринганами, начал игру «Кто кого переглядит», но глаза начали слезиться и Саске неимоверно хреново стало на душе. Вспомнив Итачи, ему стало еще хуже, а когда он увидел, что в воздухе материализуются очки Кабуто, подпрыгивающие на одной ножке; злобно ухмыляющееся лицо Орочимару, с розовыми волосами Сакуры; бочка, в которой его трясли всю дорогу до логова змеиного саннина, но сейчас почему-то с надписью: «СасУКЕ – кавайное хамло. Пы.Сы. Но Наруто еще более кавайное хамло!» (причем, более кавайное, или все же более хамло, остается неизвестным); сам Наруто, медленно стягивающий майку – куртка парила в воздухе; кактус, грустно моргающий одним глазом... Стоп! Раздевающийся Наруто?!
Саске перевернулся на живот и протер глаза, надеясь, что весь этот бред исчезнет.
«ОМГ!!!» - подумал автор и начал увлеченно строчить новый фанфик.
Но бред не исчез. Очки Кабуто стали подпрыгивать еще яростней; Орочимару похихикивать еще злобней; на бочке появилась еще одна надпись: «Все Учихи поголовно гении!» (с чем Саске сразу же и согласился); а Наруто теперь стаскивал с себя штаны.
Наследник клана Учиха долбанулся головой об землю и пробормотал:
- Исчезни, сгинь, пропади пропадом! Исчезни, сгинь, пропади пропадом!.. (И так еще сто раз)
Подняв голову, увидел, к радости, что очки Кабуто, одноглазый кактус и розоволосый Орочимару исчезли, а к нерадости, что на Наруто остались только трусы, обувь и хитай, заманчиво поблескивающий на солнце.
Саске облизал враз пресохшие губы, глядя на устраивающийся перед ним стриптиз и даже обратив внимания на бочку, снова поменявшую надпись на: «Поправочка: Учихи поголовно ГЕЙнии!».
Шаринганистому гению, пардон, гейнию стало еще жарче, чем прежде, но он все списал на безжалостно палящие лучи солнца.
А некая блондинистая личность продолжала раздеваться...
Вот Наруто взялся за резинку трусов, собираясь стянуть их вниз и Саске подался вперед, наплевав на солнце, жар и свою негейнистость (по его мнению). Узумаки оттянул резинку и...исчез в облачке дыма.
- БЛЯ!!! – раздался яростный крик на все окрестности.
Саске, вскочив, пнул кстати (или некстати) подвернувшийся камень и охнул от боли, запрыгав на одной ноге.
«Одно радует. Все остальное тоже исчезло.» - мрачно подумал Саске, оглядевшись.
«А жаль... Бочка была прикольная!» - расстроился автор, смахивая слезу огорчения.
И опять вокруг было ни души, если не считать некого черноволосого и черноглазого (Очи черные, очи страстные, очи жгучие и прекрасные!..) шиноби и некую личность, парящую за спиной того самого шиноби, аки Рюук за Лайтом. Для полноты картины не хватало только яблок и Тетради Смерти. Впрочем, автор бы от яблок отказался, а вот Саске, вероятно, смел бы сразу же несколько килограммов...
А тем временем злостный мститель, продолжая свой путь в никуда, с горечью вспомнил свой, пусть маленький и скудный, но все же обед.
«И зачем я убил Итачи? И зачем я убил Орочимару?» - начал ангстовать Саске, вспоминая прошедшие дни. «Сидел бы сейчас в своей комнате и ел бы диетические макароны с диетическим сыром...» Подал признаки жизни желудок. «... а комната темная, без окон, под землей... потолок протекает, пауки со змеями ползают... Нет! Лучше уж в Коноху вернуться!» - решил почти совершеннолетний преступник, двигаясь в неизвестном для него направлении.
А солнце уже начинало садиться...
Саске угрюмо взглянул на него и затопал дальше, уже еле переставляя ноги.
Через час стало прохладнее, и шаринганщик вздохнул свободнее, почувствовав, что его многострадальную запылившуюся головушку печь перестало.
По прошествии трех следующих часов стало совсем холодно, и младший Учиха застучал зубами.
Осмотрев близлежащие окрестности, Саске увидел одиноко стоящий камень, аки в поле воин и заторопился к нему. Найдя себе, наконец, место для ночлега, «маленький глупый брат» свернулся калачиком на уже остывшем песке и попытался заснуть. Именно попытался, поскольку в голову постоянно лезли мысли о недавнем видении и о Наруто в целом.
- Разберемся, - сказал Саске вслух. – Мне нравятся парни? Нет.
«Да!» - завопил внутренний голос.
- Мне нравится Наруто? Нет. – продолжил свои гейниальные размышления СасУКЕ.
«Да!!!» - теперь к внутреннему голосу присоединился еще и автор.
- Я, что, гей что ли?! – не выдержав, заорал мститель.
«ДА!!!»
«Неужели дошло?» - с ехидством подумал автор, записывая в блокнотик, что Саске - дебил.
- Жизнь – говно, простонал черноволосый ниндзя и отрубился.
... кто-то тряс его за плечи...
- Саске-кун, просыпайся! Саске-кун!
Саске ударился головой обо что-то и распахнул глаза.
- Че за нах? – вырвалось у него, прежде, чем он успел сфокусировать взгляд, а прозрев, заорал:
- Орочимару! Какого хрена ты делаешь в моей комнате?!
После этих слов последовали удар, вскрик, удар, вопль, удар... дверь слетела с петель и змеиный саннин вывалился наружу, пискнув:
- Саске-кун, ты плохой ученик! – и уполз на четвереньках в темноту коридоров.
«Плохой ученик» фыркнул, горделиво задрав подбородок кверху, и тоже направился к выходу, только уже на своих двоих.
- Куда это он? – спросил Кабуто, выползая из-под кровати.
- Досматривать сон наяву! – хихикнул автор, появляясь из-под Учихского ложа вслед за медиком.
- Если понадобиться снотворное и техника перемещения из реальности в сон, только свистни! – подал Якуши руку автору. – Кстати, а кто следующая жертва? – поинтересовался он.
- Да так... Есть на примете один саннин...
- Орочимару-сама?! Даже не думай!!!
- Хе - хе..

=========
Знаете, лично я, как НЕпоклонник Саске, минут двадцать под столом провел. хDDD *продолжает ржать*