1) Имя вашего персонажа
Карин
2) Ранг и возраст
нукенин 16
3) Характер (описывайте подробно - не менее 6 полных строчек. Администрация должна знать, что вы знаете, кого вы хотите отыграть)
Характер Карин нельзя причислить к сахарным. Потому что она самая настоящая стерва. Уверена в себе, не лезет за словом в карман, довольно хитрая. Единственное, что сбивает с нее спесь - присутствие Саске. Так что если вы хотите заткнуть Карин, то покажите ей Учиху и ее лицо приобретет мечтательный вид, а вокруг запорхают сердечки. Во время миссий достаточно собрана, готова даже иногда (очень по редким случаям, вроде "Саске так сказал") преступить собственные интересы.
4) Техники (все техники персонажа с объяснением)
Bunshin no Jutsu - Техника клонирования. Создаёт одного или несколько своих точных копий (Клонов).
Henge (Хенге) – Превращается в кого-нибудь.
Kawarimi – Техника Обмена. Подменивает себя на клона.
Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки.
Kinobori no Waza – Техника маскировки. Концентрируя свою чакру, Карин может без проблем лазать по деревньям, стенам и м.др.
Shousen Jutsu (Сесен Дзюцу) – В руках у Карин появляется зелёная чакра, которая при прикосновении лечит любые раны.
Dokunuki no Jutsu (Докунуки но Дзюцу) – Техника извлечения яда. Извлекает яд из чего-либо.
Tsuutenkyaku (Тсуутен Кьяку) - Концентрируя чарку в части своего тела, Карин может, ударив по земле, вызвать землетрясение, от которого сложно спастись.
Чакра но Энджинто - Скальпель чакры. С помощью чакры может резать что-либо в теле человека.
Ninpou: Souzo Saisei - Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.
Гокен (стиль твёрдой руки) - Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры.
Ranshinshou – Посылает поток электричества в мозг жертвы и мешает нормально двигаться.
Нехан Седзя но Дзюцу - Усыпляет большое количество людей
Kaze no Yaiba (Казе но Яба - НИН)- создает лезвия из ветра (ветряные лезви распростроняются по мере складывания печатей, максимальный радиус около 10 метров но с меньшей силой)
Futon: Daitoppa (Элемент фоздуха (Футон): Дайтопа - НИН)- создает мощный порыв ветра (оргномный поток ветра сбивает все на своем пути, продолжительность около 10 секунд от одного порыва, идет на увеличение но с одной и той же плотностью за счет чакры, удлинение ограничивается только потоком чакры)
Futon: Kitochi (Элемент воздуха (Футон): Киточи - НИН) - поток факума (лишает кислорода определенный кусок местности, в зависимости от того, куда направлена рука Карин, там и исчезнет кислород от 1 до 20 минут)
Futon: Kitochi no Yaiba (Элемент воздуха (Футон): Киточи но Яба - НИН) - факумный взры (лишает кислорода местность вокруг Карин в радиусе 15 метров ровно на 15 минут. в это в ремя у лица Карин наооборот создается оболочка насыщенная кислородом)
Техника усмирения- как у всякого надсмотрщика, в работе Карин случаются бунты, которые нужно подавлять. И на это у Карин имеется личная техника - в руках девушки формируется хлыст из чакры, который при ударе нарушает нормальное функционирование нервной системы и практически парализует противника на некоторое время.
Техника подчинение- с помощью определения природы чакры противника, Карин может "настроиться на ту же волну" и просто корректировать манипуляции врага с его потоком энергии.
Техника умертвления- при хорошем прицеле Карин может в одно мгновение убить противника, если с определенной силой и потоком чакры нажать в районе сердца в определенную точку и заблокировать тромбом из чакры приток крови и у жертвы случается инфаркт.
Техника лечения направлением- ее большой чувствительности природы чакры, девушка может как бы подстраиваться под природу чакры пациента, и просто направить ее в нужное русло, что выходит, что раненый будет лечиться за счет собственного потока чакры, а не за счет Карин
Техника вспышки тела- используется чтобы на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма.
Техника разрыва- Карин формирует на концах пальцев чакру и при ударе противника, формирует "чакровые ногти", которые могут ранить или же блокировать чакровыми тромбами поток чакры, если нанесен удар в точки выхода.
Недостатки: так как Карин знает расположение точек выхода только теоретически, то попасть именно в них довольно проблематично.
Interrogation Technique-противник попадает под влияние гипноза,правдиво отвечает на все вопросы.
Kokuangyou no Jutsu - Journey into Black Darkness Technique-погружает противника в темноту,в это время он не способен что-либо слышать и видеть.
Magen • Narakumi Sabi no Jutsu-джутсу массового погружения целей в бессознательное состояние.Можно защититься сделав правильную печать.
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)-цель видит изощренный способ своей смерти,некоторое время не может двигаться.
Kori Shinjuu- все союзники противника выглядят как Карин, и из-за этого противник теряет бдительность,не зная кого бить.
Shunshin - техника мгновенного перемещения
Тайдзюцу:
Dainamikku-Entori - сильный удар ногой.
Tsiri Ni - Контр удар ногой по противнику, так что тот отлетает далеко и на долго.

5) Связь с вами (ЛС не принимается)
по icq и mail.ru
6) Как часто вы будете посещать данную ролевую игру?
буду пытатся как можно чаще.